Гарантия, обмен и возврат
1. МЕБЕЛЬ
Гарантийный срок на Товары составляет от 12 до 18 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.). Мебель сертифицирована и соответствует стандартам качества ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.
2. МАТРАСЫ
Гарантийный срок на матрасы составляет от 18 месяцев до 3 лет в зависимости от бренда и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации матрасов», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, эксплуатации товара.
3. ВСТРАИВАЕМАЯ ТЕХНИКА
На всю встраиваемую бытовую технику, представленную в нашем интернет-магазине, действует гарантия. Условия предоставления гарантии прописаны в фирменном заводском гарантийном талоне, который поставляется в комплекте с бытовой техникой. Срок гарантии составляет от 1 года и зависит от завода-изготовителя.
1. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.
Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!
Заявления на обмен/возврат товара ненадлежащего качества принимаются только в письменном виде, вы можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту info@allegro96@mail.ru
Заявление рассматривается в течение 10 дней.
2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид (без сколов, царапин), потребительские свойства, пломбы, и, что особенно важно, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Заявления на обмен/возврат товара надлежащего качества принимаются только в письменном виде, вы можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту info@allegro96@mail.ru.
Заявление рассматривается в течение 10 дней.
Компания несет ответственность за соответствие продаваемого товара, предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода.
Компания не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения Покупателем правил эксплуатации, ухода и самостоятельной сборки.
Компания не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания;
Компания не несет ответственности за отличие конструкции, оттенка, цвета материала, отделки и комплектующих, в случае дополнительной покупки мебели;
Не отраженные в схемах сборки технологические изменения конструкции браком не являются.