Публичная оферта Интернет магазина
1. Общие положения и основные термины
1.1. Продавец - ООО "ТрейдВелесКомпани", ИНН 6679140337.
1.2. Интернет-магазин - интернет-сайт "Интернет магазин Аллегро" по интернет-адресу: https://allegro96.ru. С его помощью продавец ведет торговлю, на нем представлены товары, которые продавец предлагает покупателям, условия приобретения, доставки, оплаты, возврата и обмена товаров.
Интернет-сайт доступен круглосуточно. Рабочие часы магазина (обработка и выполнение заказов и пр.): с 10:00 до 20:00 по местному времени с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 в субботу, воскресенье выходной.
1.3. Покупатель - любое физическое или юридическое лицо, которое оформило заказ на приобретение товара у продавца в установленном разд. 3 оферты порядке.
Покупатель-потребитель - физическое лицо, которое приобретает товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, которые не связаны с его предпринимательской деятельностью.
1.4. Оферта - публичное предложение продавца любому лицу заключить на ее условиях договор купли-продажи товара (далее - договор). Оферта является публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ). Оферта вступает в силу с момента ее размещения на сайте интернет-магазина по адресу: https://allegro96.ru/ и действует до ее отзыва.
Продавец вправе изменить или отозвать оферту в одностороннем порядке. Все изменения вступают в силу и считаются доведенными до сведения покупателя в момент размещения на указанной Интернет-странице. Заказы, которые уже оформлены к моменту изменения или отзыва оферты, исполняются на условиях оферты, которая действовала на момент их оформления.
2. Предмет договора
2.1. Продавец обязуется передать в собственность покупателю, а покупатель обязуется оплатить и принять товар, заказанный на условиях оферты в интернет-магазине.
2.2. Товар - любой товар, который продавец предлагает к продаже на сайте интернет-магазина с помощью каталога с наименованиями позиций товара, которые снабжены его описанием (включая цену, сведения об изготовителе) и фотографиями. Действующая редакция каталога размещена на сайте интернет-магазина по адресу: https://allegro96.ru/catalog. Все товары являются непродовольственными.
3. Порядок заключения договора, оформление заказа
3.1. Акцептом оферты признается момент, когда покупатель оформил заказ товара у продавца. С этого момента договор считается заключенным.
3.2. Покупатель может сделать заказ по телефону интернет-магазина в его рабочие часы или самостоятельно на его сайте через форму заказа. Заказ можно оформить на любой товар из каталога на сайте интернет-магазина по адресу: https://allegro96.ru/catalog, который есть в наличии на складе продавца, либо который будет привезён под заказ и который имеет стоимость выше 1 рубля и не является скрытым от покупателей.
3.3. Для оформления заказа покупатель может зарегистрироваться на сайте интернет-магазина самостоятельно. При регистрации создается личный кабинет покупателя с уникальным логином и паролем. Оформление заказа возможно без регистрации.
3.4. При оформлении заказа покупатель сообщает продавцу свое полное имя (наименование), контактный телефон и адрес электронной почты, адрес доставки товара, желаемые дату, время и способы доставки, способы оплаты заказа. Эти желаемые показатели покупатель выбирает с учетом условий оферты, а также территории и временных интервалов доставки, размещенных на сайте интернет-магазина по адресу: https://allegro96.ru/page/Dostavka-i-sborka-tovara.
3.5. Заказ считается оформленным в момент:
· нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления заказа - при самостоятельном оформлении на сайте интернет-магазина. В течение одного рабочего дня с покупателем связывается по телефону менеджер интернет-магазина, чтобы подтвердить наличие товара, сообщить номер заказа и согласовать его доставку; Если товара нет в наличии, то менеджер интернет магазин согласовывает с покупателем сроки ожидания товара и примерный срок доставки товара в выбранный город покупателем.
3.6. В подтверждение заказа и заключения договора на условиях оферты продавец направляет смс о подтверждении заказа электронным письмом на электронный адрес, либо на номер телефона, предоставленный покупателем, либо направляет сообщение в мессенджер WhatsApp, Telegram.
3.7. Оформляя заказ, покупатель подтверждает, что:
· является дееспособным гражданином или уполномоченным на заказ товара представителем юридического лица;
· ознакомлен с действующей редакцией оферты и согласен с ее условиями;
· принимает на себя обязательство оплатить заказанный товар и принять его;
· предоставил достоверную информацию при регистрации на сайте интернет-магазина и оформлении заказа;
· передает продавцу для обработки в целях заключения и исполнения договора свои персональные данные: полное имя, номер телефона, адреса электронной почты и доставки товара (для покупателя-гражданина) (п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных);
· дает согласие на обработку переданных персональных данных в целях направления ему сообщений рекламного характера о товаре, проведения опросов и розыгрышей призов среди покупателей, контроля удовлетворенности покупателя (для покупателя-гражданина) (п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных). Покупатель вправе отозвать согласие, уведомив продавца письменно по адресу его электронной почты;
· дает предварительное согласие на получение рекламно-информационных сообщений в форме рассылок по электронной почте и СМС-сообщений на электронный адрес и номер телефона, предоставленные при регистрации в интернет-магазине (ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе). Покупатель вправе отозвать согласие, уведомив продавца письменно по адресу его электронной почты.
4. Стоимость заказа и его оплата
4.1. Стоимость заказа состоит из цены товара и стоимости его доставки, которые определяет продавец в одностороннем порядке. Если продавец изменил цену товара или стоимость доставки после оформления заказа и при этом согласовал новую стоимость с покупателем, то заказ оплачивается по стоимости, указанной после оформления заказа.
4.2. Цена товара определяется по каталогу на сайте интернет-магазина по адресу: https://allegro96.ru/catalog.
4.3. Стоимость доставки не входит в цену товара и оплачивается отдельно. Тарифы на доставку с учетом ее способа, временных интервалов и территории указаны на сайте интернет-магазина по адресу: https://allegro96.ru/page/Dostavka-i-sborka-tovara.
4.4. Покупатель может оплатить заказ в наличной или безналичной форме, а также с помощью сервиса Яндекс Пэй. Способ оплаты выбирается при оформлении заказа.
4.5. При расчетах наличными покупатель оплачивает стоимость заказа в момент передачи товара. Продавец выдает покупателю кассовый чек или иной подтверждающий оплату товара документ.
4.6. При безналичной форме оплаты покупатель производит полную предоплату заказа в течение 24 часов с момента его оформления. Обязанность покупателя оплатить заказ считается исполненной в момент поступления полной суммы предоплаты на расчетный счет продавца. Если оплата не поступит в указанный срок, заказ считается отмененным.
5. Доставка товара
5.1. Продавец доставляет товар в согласованные с покупателем при подтверждении заказа сроки курьером на адрес покупателя ( для г. Екатеринбурга и ближайщих городов) или в один из пунктов самовывоза, указанных на сайте интернет-магазина по адресу: https://allegro96.ru/page/Dostavka-i-sborka-tovara. Способ доставки выбирает покупатель при оформлении заказа. Для покупателей из других областей и городов продавец осуществляет доставку до терминала выбранной транспортной компании покупателем. Стоимость доставки до трнапортной компании указаны на сайте интернет магазина по адресу: https://allegro96.ru/page/Dostavka-i-sborka-tovara
5.2. При получении товара покупатель обязан сообщить курьеру или менеджеру пункта самовывоза номер заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность. Если покупатель - юридическое лицо, его представитель предъявляет доверенность на получение товара и документ, удостоверяющий его личность.
5.3. При передаче товара покупатель проверяет его внешний вид и комплектность и ставит подпись в бланке заказа, чем подтверждает, что получил товар и не имеет претензий по его внешнему виду, количеству и комплектности.
5.4. Право собственности на товар переходит к покупателю в момент фактической передачи ему товара при условии его полной оплаты.
6. Изменение заказа и отказ от него
6.1. Если после оформления заказа продавец выявит отсутствие заказанного товара или его нужного количества на складе, то незамедлительно извещает об этом покупателя посредством электронного письма на электронный адрес покупателя, либо через мессенджер WhatsApp, Telegram. Покупатель вправе заменить отсутствующий товар аналогичным или отказаться от заказа полностью или только в части отсутствующего товара.
6.2. Покупатель вправе по телефону или по электронной почте отказаться от оформленного заказа полностью или в части в любое время до его передачи. Оплата за такой заказ (или часть заказа) не производится. Если покупатель, который не является потребителем, заявил о полном отказе от заказа в момент, когда заказ уже передан на доставку, то обязан оплатить согласованную ранее стоимость доставки заказа.
6.3. Если покупатель отказывается в предусмотренном п. п. 6.1, 6.2 оферты порядке от предоплаченного заказа, продавец возвращает уплаченную за заказ сумму (а в случае частичного отказа - сумму переплаты) на те же банковские реквизиты, с которых она поступила продавцу, либо на иные реквизиты, которые покупатель письменно сообщит продавцу, либо с помощью сервиса Яндекс Пэй. Возврат производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты отказа от заказа.
6.4. По согласованию с продавцом покупатель вправе изменить заказ не позднее чем за 24 часа до начала согласованного временного интервала доставки. Если заказ предоплачен, продавец корректирует его стоимость и сообщает покупателю сумму, которую необходимо доплатить, либо возвращает переплату на счет покупателя в порядке, предусмотренном п. 6.3 оферты.
7. Возврат и обмен товара
7.1. Если покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Покупатель-потребитель также имеет право предъявить требования, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.
7.2. Претензии по качеству товара направляются в письменном виде на электронный адрес продавца. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии должны быть приложены фотографии.
7.3. Покупатель-потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней со дня его передачи, если он не использовался, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, который подтверждает факт и условия покупки. Покупатель составляет заявление о возврате товара, с указанием своего полного имени, номера и даты заказа, даты оплаты и даты передачи товара.
7.4. Товар (как надлежащего качества, так и с недостатками в случае его возврата на условиях оферты) покупатель может вернуть, передав его по своему выбору:
· в один из пунктов самовывоза, указанных на сайте интернет-магазина по адресу: https://allegro96.ru/page/Dostavka-i-sborka-tovara;
· курьеру продавца в месте нахождения покупателя. Заявка на возврат данным способом оформляется по телефону продавца. Если возвращается товар надлежащего качества, покупатель оплачивает возврат через курьера по тарифам продавца, указанным на сайте интернет-магазина по адресу: https://allegro96.ru/page/Dostavka-i-sborka-tovara.
7.5. При возврате товара (как надлежащего качества, так и с недостатками) продавец возвращает покупателю стоимость товара не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили продавцу или которые письменно сообщит покупатель, либо с помощью сервиса Яндекс Пэй. Если возвращен качественный товар, из суммы к возврату вычитается стоимость обратной доставки курьером продавцу возвращенного товара.
8. Прочие положения
8.1. Все, что не урегулировано офертой, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Реквизиты продавца:
ООО "ТрейдВелесКомпани"
ИНН 6679140337
ОГРН 1216600010956
Р/с 40702810716540081728 в Уральском Банке ПАО СБЕРБАНК
К/с 30101810500000000674 БИК 665843001